В этот сборник вошли следующие игры:
1. 'Splosion Man
Splosion Man - платформер с элементами головоломки.Мы можем взорваться три раза подряд, после чего придётся подождать, так сказать, перезарядку. Каждый взрыв запускает нас высоко в воздух, так что фактически перед нами игра с немного-немало тройным прыжком. Также мы можем отскакивать от стен, и на этом построена бОльшая часть игровой механики. Несмотря на то, что 'Splosion Man прежде всего платформер, иногда нам придётся и подумать.
2. Trials HD
Trials HD - это гонки на спортивных мотоциклах, с упором на физическую модель, в которой игроку предлагается провести по трассе кроссовый мотоцикл и при этом не свернуть наезднику шею переместилась на консоли и обзавелась современной и красивой графикой. В игре представлено 50 треков, и два игровых режима: Race Mode акцентирован на балансе, навыке, и мастерстве управления, т.к. игроку придется проходить треки полные всяческих препятствий. Skill Mode предлагает игрокам трюковые заезды, акцентированные на взрывах, всевозможных авариях. Конструктор уровней позволяет геймерам создавать, делится с другими и скачивать бесплатные треки. Также, по мере прохождения игры и набору очков, будут открываться новые модели мотоциклов, которые в свою очередь можно апгрейдить.
3. LIMBO
Limbo — атмосферная монохромная игра, которая появилась в Xbox Live Arcade под эгидой Summer of Arcade в эту среду — выглядит великолепно. Любой скриншот вам это поведает, а поиграв в игру, вы в этом сами убедитесь. Разработчик Playdead демонстрируют свое эстетство — словно хмурый восточно-европейский мультик сквозь запотевшее стекло — с особой красотой и постоянством. Однако, истинная причина успеха игры — это отказ от упора исключительно на графику. Истинная находчивость процветает в ограничениях, а Limbo строга и неумолима в самостоятельно возведенных барьерах. Здесь нет ни цвета, ни диалогов, минимум музыки, никаких заставок, ни шкалы здоровья, ничего лишнего. Однако нельзя просто повесить ограничения и ожидать, что из этого получится нечто грандиозное. Отбросив лишнее, необходимо использовать то, что осталось с максимальной убедительностью. И именно этого добивается Limbo. Игра словно делает шаг прочь от визуальной мишуры и звукового мусора в сторону создания других ощущений: чувства волшебства, или, скажем, сочувствия и уязвимости.
|