Игрок управляет человеком по имени Винсент, который после встречи со странной девушкой по имени Кэтрин начинает видеть кошмары, во время которых его пытаются убить. В игре имеется три типа уровней: Блуждающая овца, Драма и Кошмар. На уровне Блуждающей овцы игрок заводит беседы с различными людьми в одноимённом баре, в то время как на уровне Драмы Винсент мечется между двумя девушками, поддерживая отношения с обоими (их обеих зовут Кэтрин). Уровень Кошмара является основным местом игры. В кошмарном мире сновидений, населённом другими людьми в виде овец, Винсент должен карабкаться по огромным ступеням и сбегать от различных ужасов, пытающихся убить его в собственном сне. Для этого он должен перетаскивать, толкать и поднимать блоки так быстро, насколько это возможно, попутно избегая различные ловушки, такие как шипы и молнии. Дополнительные очки даются за сбор перьев из подушки, разбросанных по уровню. Винсент также может взаимодействовать с другими овцами вне уровня, в котором разворачивается действие. На протяжении всей игры решения, принятые игроком во время цепочки этих событий, будут влиять на развитие личности Винсента и на поворот сюжета. Это может случиться по-разному: во время отправки SMS одной из девушек, или же от определённых действий на уровне Кошмара. У игры будет несколько концовок, предлагая игрокам более 20 часов геймплея
|