Ваша корзина:
0 шт.
На сумму:: 0 руб.

Платформы

Мини-Корзина

Ваша корзина пуста.

Castlevania ChroniclesCastlevania Judgment

Castlevania Harmony of Despair
Увеличить


Castlevania Harmony of Despair

Цена: 100 руб.


Год выпуска 2011
Жанр Action-adventure
Разработчик Konami
Издательство Konami
Код диска NPEB00563
Язык интерфейса английский
Мультиплейер 4x (6x)
Описание
Самое время готовить осиновые колья в новом выпуске легендарного сериала Castlevania, подобные атрибуты окажутся к стати, ведь дело придется иметь с вампирами и прочей жуткой нежитью, а там и до графа Дракулы дойдет, без кровососущего деда грош цена таким историям. Но прежде чем добраться до властелина тьмы, придется пройти несколько огромных уровней, плевое дело? Ха, только не в Castlevania Harmony of Despair.
Под огромными уровнями в Konami понимают двумерные локации колоссальных размеров, многоэтажные замки с десятками комнат, темницами и конечно ловушками, всего этих уровней шесть, но каждый из них можно было бы разделить минимум на десять и получился бы отдельный представитель сериала в версии для какой-нибудь карманной платформы. Визуально игра придерживается самых строгих канонов, спрайтовые модели персонажей с анимацией в два кадра, простенькие спецэффекты, огромные пиксели во весь экран, аж в дрожь бросает, когда видишь это на Xbox 360. Для любой другой игры такое пренебрежение в плане графического оформления, казалось бы, фатальным, но Castlevania Harmony of Despair в первую очередь рассчитана на фанатов, а потому многие грехи ей отпускаются без лишних вопросов.
Перед началом вампироборческой карьеры выберем одного из пяти персонажей и цвет его одежды, каждый герой имеет свои сильные и слабые стороны, свое оружие и главное магию. Стиль игры за беловолосого сына Дракулы Алукарда кардинально отличается от того, с чем придется иметь дело поклонникам девчонки в короткой юбчонке. Не то чтобы мы не любили Шарлотту, просто первые несколько уровней лучше пройти от лица кавайного юноши с взором горящим, открыть все сундуки, собрать полезные предметы, победить босса, а потом сдать барахло в распоряжение красавицы.
В Castlevania Harmony of Despair нет сюжета, ну… совсем, не единой строчки сценария, ни одного диалога, поэтому играть одному, по меньшей мере, скучно и бессмысленно. Выход простой, истреблять нечисть в компании верных друзей или случайных пользователей, найденных по средствам сервиса PSN, так или иначе банда из шести человек на одном экране способна победить любого монстра за несколько секунд. С одной стороны так сразу ломается представление о других выпусках, все-таки раньше каждую локацию надо было изучать, по мере прохождения открывались новые участки, теперь все это напоминает марафонский забег до босса, в то же время это действительно весело.
Играть интересно, в том числе благодаря боссам и некоторым противникам, ожившие деревья и трясущееся скелеты выглядят не очень круто, но ими дело не ограничивается. Стоит пройти дальше как путь героям преградят горничные с пылесосами, выбили опасное оружие у них из рук - рано радоваться, они знают кунг-фу. С боссами еще интереснее, отвратительный урод время от времени прибегающий к кровопусканию, станет серьезным соперником для одинокого охотника на вампиров, паукообразный кукловод тоже не сразу сдастся, но он и вдвойне опаснее потому, что может закладывать манекены в железных дев и снимать чуть ли не половину здоровья, кроме того он свободно перемещается по уровню, одному за ним просто не угнаться.
Как таковой прокачки здесь нет, но чем больше времени тратится на прохождение одних и тех же уровней, тем больше ценных предметов и денег можно собрать. Потом все это можно продать и купить что-то действительно стоящее, плюс чтобы собрать все заклинания, придется все же один раз дойти до последнего босса и надавать ему по щам, много времени это не займет, порядка двадцати минут, если знать куда идти и что делать. Однако все это относится к мультиплееру, где смерть одного персонажа не означает эпический провал, напарники всегда могут воскресить нерадивого охотника или тот может превратиться в скелета и мешаться у всех под ногами. Одиночный режим может показаться непроходимым уже на первом боссе, извините, там поблажек не делают.
Разработчики обещают регулярно выпускать дополнения и новых персонажей, естественно без кавайных Тян не обойдется, это же Konami. Уровни, а так же оружие и броня придутся как раз к стати, ведь обновление контента жизненно необходимо игре, рассчитанной на мультиплеер, только на этом поприще Castlevania Harmony of Despair кажется весьма успешной.





Последнее обновление: Суббота, 21 декабря 2024 16:16