Год выпуска: 2001 Жанр: Strategy > Turn-Based/Real-Time > Sci-Fi/Alternative History/Retro Разработчик: Konami Издательство: Konami Платформа: PS2 Регион: PAL Носитель: CD Язык интерфейса: ENG Тип перевода: текст (в игре нет речевых вставок) Возраст: 18+ Мультиплеер: отсутствует ID диска: SLES_501.13 Описание: Весьма малоизвестный среди отечественных консольщиков сплав TBS-RTS стратегии и RPG, основанный на альтернативной истории временного периода 60-х годов XX века (Япония поделена пополам между СССР и США - частично, отсюда проистекает название игры), и эксплуатирующий тематику сражений боевых роботов. Впрочем, эти самые роботы выглядят скорее как танки с приделанными к ним руками (у кого-то вместо руки - пушка) и поставленные на ноги: приглядевшись внимательно к любой боевой единице почти всегда можно определить, что именно послужило основой для данного меха. Ассортимент техники весьма широк - в полной мере представлены советская, немецкая и американская школы танкостроения.
Очень интересная и инновационная боевая система, сочетающая как пошаговые ходы, так и "рил-тайм" дуэли (чем-то напоминающие ковбойские), а также простое, но глубокое использование вспомогательных пехотных отрядов (масса подтипов, у каждого из которых есть свои уникальные умения и возможности, что серьёзно влияет на характеристики и стиль боя того меха, к которому они приписаны). Ролевая составляющая вносит ещё большее разнообразие, позволяя использовать во время этих дуэлей особые навыки - от бомбардировки, мгновенного или прицельного выстрела до подавляющего противопехотного огня или автоматического уклонения. Наконец, учитываются погодные эффекты, местность, время суток (это одна из редчайших игр, где осветительные ракеты действительно очень полезны) и типы снарядов (шрапнель выкашивает пехоту, кумулятивный снаряд эффективен на любой дистанции и т. д.). После двух первых обучающих миссий от этой игры становится трудно оторваться.
Разумеется, интересный и интригующий сюжет прилагается. Konami всё-таки.
|