Arthur and the Minimoys |
||
Год выпуска 2006 | ||
| ||
100 руб.
|
||
Год выпуска 2006 Жанр Action Adventure Fantasy Разработчик Etranges Libellules Издательство Atari Платформа PlayStation 2 Регион игры PAL Многопользовательская игра игры нет Язык интерфейса игры РусскийMulti7(Русскийsian Английский Английский Английский Итальянский Датский Swedish) Тип перевода игры текст Стандартный игровой диск Возраст E - Для всех Описание Компания Atari приобрела права на создание видеоигры, основанной на мультфильме Arthur and the Minimoys, который создается известным французским кинорежиссером, Люком Бессоном (Luc Besson) «Когда вы делаете фильм для детей, основной задачей для вас является создание нового мира, который захватит детей, заставив их восхищаться и удивляться, - говорит Бессон - Atari создаст игру, которая, продолжая историю фильма, позволит всем желающим оказаться на месте главных героев и попытаться спасти мир Minimoys от разрушения О игре Сказочная аркада по одноименному мультфильму Люка Бессона Артур и Минипуты погружает игрока в мир крошечных созданий - Минипутов Она проведет нас по закоулкам таинственных локаций и позволит пережить все приключения Артура и его друзей в роли трех самостоятельных персонажей Чего же не сделаешь во имя покрытия финансовых обязательств бабушки Артура? Финансовый мотив бессмертен Графика и звук Графически игра непритязательна, но тем не менее, выглядит она вполне прилично именно для аркады Благодаря сказочному характеру здесь было огромное поле для реализации множества красочных спецэффектов, сопровождаемых вереницей ярких насыщенных звуков На уровне с полетом на моските на экране иногда появляется эффектная дымовая шапка, слегка напоминающая ядерный взрыв, в автомобильном уровне накрывающая волна воды реалистично искажает изображение и создает иллюзию утопления Симпатичный эффект потери резкости изображения часто и заметно скрашивает довольно традиционное графическое оформление Как это бывает в хороших аркадах, на всех уровнях, содержащих возможность стрельбы и драк, удары, выстрелы и всевозможные взаимодействия сопровождаются локальными вспышками и звуками, чтобы все было максимально понятно и красиво |
||
|
||