EyeToy Antigrav |
||
Год выпуска 2007 | ||
| ||
100 руб.
|
||
Год выпуска 2007 Жанр Sports Alternative Other Разработчик Harmonix Издательство Sony Computer Entertainment Eu Платформа PS2 Регион NTSC Стандартный игровой диск Возраст E - Для всех Язык интерфейса Английский Многопользовательская игра 4х Описание EyeToy AntiGrav - новый революционный игровой проект от компании Harmonix, разработчика таких хитов, как Frequency, Amplitude и Karaoke Revolution С помощью USB-камеры EyeToy игрок переносится на экран телевизора и управляет движениями главного героя, скользящего по виртуальному игровому пространству на гибриде сноуборда и скейтборда - антигравитационной доске Нажатие на кнопки джойстика заменяется движениями тела игрока Цель игры - набрать максимум очков с помощью смелых маневров и придти к финишу первым Особенности игры 2 режима игры — Speed и Style Вы можете пригибаться, скользить по препятствиям и т д Чем смелее ваши маневры, тем больше у вас шансов обнаружить короткие пути и секретные маршруты Скользите по городским улицам в час пик, проскальзывайте под грузовиками, прыгайте по рампам, взлетайте над автомобилями 8 персонажей Каждый — со своей уникальной экипировкой и стилем скольжения По ходу игры есть возможность повышения скорости скольжения за счет усовершенствований, которые необходимо собирать на трассе Чем выше класс вашего скольжения, тем больше шансов получить доступ к секретным персонажам и новым мощным доскам Вы можете соревноваться с противником, управляемым искусственным интеллектом, или с другом Ход гонки можно записать на карту памяти и запустить на другой консоли PS2 В этом случае соревноваться придется с «призраком противника, который будет скользить рядом (или, в зависимости от результатов, впереди или сзади), не мешая и не сталкиваясь с вами Одновременно можно соревноваться с тремя «призраками Интерактивный саундтрек Современная электронная музыка — 10 эксклюзивных треков в стиле breakbeat от Apollo 440 Темы меняются и развиваются в зависимости от разворачивающихся на экране событий и действий игрока Чем более интенсивно, динамично и быстро скольжение, тем более яркой и динамичной становится звуковая дорожка |
||
|
||