Grand Theft Auto 2 |
||
1999 | ||
| ||
80 руб.
|
||
Год выпуска: 1999 Жанр: Action Разработчик: Rockstar North Издательство: Rockstar Games Локализатор: Paradox Код диска: SLES-01404 Платформа: PS Регион: PAL Носитель: Компакт диск Возраст: 14+ Язык интерфейса: RUS Тип перевода: текст Мультиплейер: нет Описание: В отличие от других игр серии, действие GTA2 происходит в недалеком будущем (игровая документация упоминает «через три недели в будущем» и «Х недель в будущем» или «Х минут в будущем», однако на официальном сайте Rockstar пишется конкретная дата — 2013 год[1]) в огромном мегаполисе, называемый в игре только как Anywhere City (Город Гдеугодно) прототип неизвестен, однако в снятом для повышения популярности игры ролике показан нью-йорк. Стиль игры стал более эстетичным, совместив в себе киберпанк и старомодные машины. Город Anywhere City состоит из трех уровней или «районов». Первый уровень — The Downtown Area, который включает в себя казино, отели и множество институтов и университетов. Вторая зона — The Residential District содержит городскую тюрьму, трейлерный парк с клубом в стиле Элвиса под названием «Disracelands», исследовательский центр и огромную гидроэлектрическую силовую установку. Третья зона называется The Industrial District и содержит большой порт, мясокомбинат и храм Кришны. GTA2 используют вид сверху и также возвращает идею кражи машин и работы на различные банды. Игрок в этот раз играет за героя по имени Клод Спид (Claude Speed). В отличие от GTA в PC версии GTA2 имеется возможность включение ночного режима и дневного (выбирается в GTA2 Manager перед входом в меню игры на закладке видео). В PC скриншоте GTA 2 показан ночной режим. В каждом районе существуют две разные банды и одна, которая правит в каждом районе. Примкнув к одной из банд, игрок может испортить отношения с другой и наоборот. В оригинальном GTA за игроком гонялась только полиция, но в GTA2 к погоням теперь подключается SWAT, федеральные агенты и армейские силы, если уровень внимания к игроку достаточно высок. В отличие от GTA, в GTA2 появилась возможность сохранить игру. Если игрок входит в церковь. которая располагается в каждом районе, с достаточным количеством денег, голос возвещает «Аллилуйя! Ещё одна душа спасена!» (англ. «Hallelujah! Another soul saved!»). Такой каламбур (для англоговорящего игрока) уведомлял, что игра сохранена. Если же игроку не хватало денег, тот же голос восклицал «Проклятье! Нет подношения, нет спасения!» (англ. «Damnation! No donation, no salvation!») (в последующих играх серии места сохранения стали бесплатными). Множество изменений произошло в жизни города. Гражданские автомобили и пешеходы больше не являются косметической частью окружения, они теперь играют существенную роль в геймплее. На улицах бродят такие же угонщики, как и сам игрок, которые могут украсть у него машину, пешеходы садятся и ездят на такси. Кроме того полиция, пешеходы и члены банд вступают в перестрелки и драки, даже без участия игрока. |
||
|
||