Gran Turismo 2 |
||
11.12.99 | ||
| ||
160 руб.
|
||
Год выпуска: 11.12.1999. Жанр: Racing / Driving, Simulation. Разработчик: Polyphony Digital Inc. Издатель: Sony Computer Entertainment Incorporated. Платформа: Sony Playstation One. Регион: Северная Америка (NTSC) [SCUS-94455] и [SCUS-94488]. Кол-во CD: 2. Язык интерфейса: Русский [RGR] Описание: Игры серии получили признание во многом благодаря детальной имитации вождения лицензированных автомобилей. Каждая машина управляется и звучит подобно своему реальному аналогу. Тюнинг автомобилей также реалистичен, настройки подвески влияют на управляемость так же, как и в реальных гонках. Хотя игры имеют аркадный режим, однако свою глубину серия приобретает в режиме симуляции, проводящем игрока через постепенно усложняющуюся серию гонок, одновременно увеличивая его умения, позволяя зарабатывать игровые деньги и увеличивая парк машин. Хотя игры Gran Turismo часто называют лучшим симулятором гонок для PS1 и PS2, они имеют свои недостатки. Например, машины в игре не имеют модели повреждений, частично из-за лицензионных ограничений, частично (по словам разработчиков) — из-за того, что столкновения, будучи нередкими в процессе игры, полностью разрушат машину. В результате отсутствия повреждений, многими игроками стал использоватся метод торможения путем столкновения с машинами компьютерного соперника. Но несмотря на этот недостаток, физическая модель поведения машины остается на высоте. Другой проблемой является то, что в любой гонке участвует всего 5 управляемых компьютером соперников, и заметный недостаток их «интеллекта». Малое число машин приводит к некоторому однообразию в гонках. Как правило, пять машин следуют плотной группой, и если машина игрока хоть немного быстрее, они остаются позади после первого же поворота. В тех редких случаях, когда игроку приходится вести борьбу с соперником, игрок обычно обнаруживает, что Искусственный интеллект не замечает машины игрока и врезается в неё, пытаясь вписаться в поворот. |
||
|
||