Virtua Fighter 3 Team Battle |
||
1998 | ||
| ||
82 руб.
|
||
Год выпуска 1998 Жанр fighting simulation Разработчик SEGA-AM2 Co., LTD. Издательство SEGA Corporation Платформа Dreamcast Носитель CD Возраст 13+ Язык интерфейса ENG Тип перевода нет Мультиплейер 2x Описание Достоинства Отшлифованный до последней детали игровой процесс, сохраненный баланс. Недостатки Недоработанные графические детали, довольно-таки раздражительный режим для двух игроков. Резюме Лучший файтинг в индустрии даже спустя три года после выхода остается непревзойденным. Перевод на Dreamcast сделан грамотно, но слишком поспешно. Перевод на домашнюю игровую платформу лучшей драки всех времен осуществлялся, так сказать, второпях. Dreamcast однозначно одарен достаточной производительностью, что-бы абсолютно идентично (и даже с некоторыми дополнениями) передать играм графический облик игровых автоматов, построенных на мощной Model 3. Однако из-за несовместимости архитектур третьей модели и DC каждую из игр приходится практически выстраивать с самого начала, заменяя текстуры, создавая заново игровые модели и генерируя сцены. Это, несомненно, требует значительного времени, которого у создателей Virtua Fighter 3 tb на Dreamcast практически не было. Усложнил ситуацию и тот факт, что порт разрабатывался не командой-создателем Virtua Fighter - знаменитой AM2 во главе с Yu Suzuki, а независимым разработчиком, компанией Genki, которая приложила все усилия к тому, чтобы перевести VF3 на DC с максимальной точностью. Игра дорабатывалась и совершенствовалась до самого последнего момента, и отложить дату ее выхода фактически означало бы убить Dreamcast еще во младенчестве, оставить его без единого хита во время премьеры (Sonic Adventure было решено выпустить после премьеры приставки еще летом). Проделанная Genki работа весьма впечатляет, Virtua Fighter предстает на экране практически в том же виде, что и на игровых автоматах, с переданным на все 100 процентов игровым процессом и практически идентичной графикой. Мало кто из вас не испытает никаких эмоций, увидев все это великолепие на экране. Качество графики в Virtua Fighter 3 действительно ошеломляет. Высокое разрешение 640*482, 60 кадров в секунду, суперчеткие текстуры, понастоящему трехмерные арены и задний план, детализированные, отработанные до мельчайшей детали модели персонажей, развевающаяся на ветру одежда, самым лучшим ом просчитанная пластика движений - все это делает игру совершенно неповторимой. Игровой процесс не изменен ни на йоту, предоставляя всем игрокам возможность сыграть в практически идеальный файтинг, в котором изъяны игрового процесса, баланса персонажей и прочие характерные глюки сведены почти к абсолютному нулю. В игре присутствуют все тринадцать персонажей оригинального Virtua Fighter и все тринадцать его арен, включая и бывшую ранее секретной подземную. Каждая из них пред-ставлена в игре в двух видах, первый - как в оригинальном Virtua Fighter 3, а второй - как в Virtua Fighter 3 tb. Отличия зачастую лишь косметические, однако, в ряде случаев они серьезным ом изменяют представленную картину. Например, на пляже у Jeffrey теперь можно драться ночью при луне. В пустыне у Wolfа отныне имеется выбор из романтического заката с гигантским красным солнцем или голубого неба и солнца, стоящего в зените. На заснеженной арене Aoi иногда бывает туманно, как в оригинальном VF3, в случае же альтернативного выбора туман исчезает. И так далее, и так далее. Зачастую, чтобы заметить разницу, вам придется довольно-таки долго присматриваться к арене, поскольку на большинстве из них перемены не столь разительны. Каждый герой имеет также выбор из двух костюмов, которые можно менять в процессе выбора персонажей. Впро-чем, ничего нового в этой возможности нет. Режим History отныне предстает в Virtua Fighter 3 в совершенно новом качестве. Вместо долгого прохождения игры с завершающим роликом вы имеете возможность увидеть целый видеофильм об истории создания всех серий игры, от первого VF с его отсутствием текстур, героев и бог еще знает чего до великолепного VF3. Совершенно уникальные кадры доставят удовольствие любому фанату драк, а не фаната порадуют чрезвычайно высоким качеством видео и красивейшими эпизодами. В игре нет стандартной заставки, и вместо нее вам демонстрируют по очереди поединки всех персонажей (кроме Dural) на известной арене - китайской стене. Зато замечательный видеоролик становится доступен по прохождении игры. Надо сказать, что для нас его появление не стало сюрпризом, ведь еще почти два года назад Sega демонстрировала его в качестве заставки для так и не состоявшейся версии Virtua Fighter 3 на Saturn. Тем не менее, от демонстрации на Dreamcast с его умопомрачительным качеством видеоролик только выиграл. Перед тем, как я начну наводить критику, позвольте лишь сказать еще одно Virtua Fighter 3 - это шедевр, и именно поэтому чуть ниже я стану таким въедливым. До тех пор, пока вы не проведете значительное количество времени с игровым автоматом VF3 и Dreamcast его воплощением, вы наверняка не сможете заметить ни одного из тех моментов, о которых пойдет речь. И даже со всеми этими изложенными ниже недостатками VF3 остается самым совершенным файтингом на сегодняшний день. Итак, Genki явно торопилась с выпуском игры. Поэтому довольно-таки значительная часть работы так и не была доведена до победного завершения. Исходя из главного параметра - скорости, программисты из Genki прежде всего старались избежать любых наме-ков на торможение в игровом процессе. Это, несомненно, удалось, и скорость во время самой драки практически никогда не опускается ниже фантастической отметки в 60 кадров в секунду. Зато эта скорость в ряде случаев негативно отразилась на графике игры. Нет, здесь не идет речь о снижении разрешения или использовании низкокачественных текстур. Однако, и этот факт приходится признать, модели персонажей были несколько упрощены, из их костюмов исчезло несколько приятных деталей, анимация чуть-чуть упростилась. Более того, некоторые плоские задние фоны в Dreamcast-версии довольно-таки резко отличаются от тех, что мы могли увидеть на игровом автомате. К сожалению, не в лучшую сторону. Чуть-чуть похуже выглядят и живые пейзажи - в небе летает меньше птиц, от ветра поднимаются с земли листочки, число которых несколько меньше, чем в оригинале, и так далее. Руки и ноги персонажей лишились кое-каких деталей, а на обработку кистей и пальцев у нескольких героев (особенно у Kage-Maru) у авторов порта просто, видимо, не хватило времени. Некоторые буквоеды уже умудрились заклеймить за это игру чуть ли ни вечным позором. Однако все перечисленные недостатки, во-первых, никоим ом не отражаются на игровом процессе, а, во-вторых, отсутствие подобных мелочей происходит не от немощи Dreamcast, а оттого, что разработка этого идеального порта была резко ограничена временными рамками. Конечно, если ли бы переводом Virtua Fighter 3 занималась сама AM2 с ее перфекционистским подходом к играм, мы получили бы во всех отношениях точный порт, но кто бы в таком случае делал грядущий суперхит Shen Mue?! Думается, за этот новый проект фанаты простят AM2 что угодно. Игра абсолютно точно скопирована с игрового автомата и не предоставляет вам никаких новых игровых опций, к которым, возможно, привыкли поклонники Dead or Alive или Tekken 3. Здесь нет даже стандартного режима на двух игроков - приходится начинать обычную игру или Team Battle и оттуда нажатием Start вводить второго игрока - это немного раздражает, но потом быстро привыкаешь. Так или иначе, что бы ни говорили, Virtua Fighter 3 - это хорошее начало для Dreamcast, наглядно демонстрирующее всю мощь этой новой системы и основательно перетряхивающее весь застоявшийся жанр файтингов на домашних системах. Что же касается извечных споров о превосходстве Virtua Fighter, Tekken, Street Fighter и даже Mortal Kombat друг над другом, то точка в споре не поставлена, и, представляется, никакого идеального продукта, который удовлетворил бы всех поклонников драк, никогда не появится. Virtua Fighter 3, наконец-то, привнес в жанр полноценное третье измерение вместе с революционной графикой и прекрасным игровым процессом, однако, по сути своей остался именно Virtua Fighterом, ни на шаг не отступив от своей первоначальной концепции. И поэтому, вероятно, игра будет принята лишь только поклонниками трудов AM2, особенно после довольно-таки спорного перевода на Dreamcast. Однако если вы хоть чуть-чуть полагаетесь на наш авторитет, советуем попробовать эту игру в действии. Если подходить к ней без всяких предрассудков, то VF3 впол-не оправдывает ожидания. P.S. Если уже было, то не журите, я поиском не нашел |
||
|
||