Mortal Kombat Trilogy |
||
1996 (на PlayStation 1) | ||
| ||
82 руб.
|
||
Год выпуска 1996 г. (на PlayStation 1) Жанр Action - Fighting - 2D Разработчик Avalanche Software Издатель Midway Платформа Dreamcast Мультиплейер игры 2х Язык интерфейса английский Тип перевода игры нет Описание Mortal Kombat Trilogy можно назвать заключением эпохи 2D для серии, эдаким подведением итогов. Фактически, единственной целью данного проекта было свести всех бойцов из первых трех частей на одну арену, дабы прекратить споры, вроде Joni Cage порвал бы Nightwolfа, если бы им было суждено встретиться на ринге. Теперь могут и встретиться, определив на практике, кто круче. Некоторое удивление как у игроков, так и у самих дерущихся, могут вызвать двойники, встречавшиеся в разных исполнениях. Например, Sub-Zero может бросить вызов его клон - Sub-Zero, который появился в третьей части и был уже без синей маски! ^Это описание взято отсюда^ - ^[PS] Mortal Kombat Trilogy [SLES-00528][ENG]^ Заблимированная игра для Дрима (игра с PlayStation 1, в которую можно играть на Dreamcast). На приставке идёт прекрасно (по сравнению с некоторыми другими неофициальными блимами), за исключением некоторых очень незначительных багов иногда со звуком и изображением. Например при игре вдвоём на экране выбора персонажей квадраты на окошках с портретами (персонажей), на которые вы наводите, окрашены в белый цвет. Но это нисколько не мешает самому выбору, т.к. персы, на портреты которых вы наводите выборочный квадрат, появляются по нижним углам в полный рост и красе. Также не видно заглавной заставки перед началом игры. Ну и иногда встречаются еле видные полоски, и во время геймплея немного потрясываются персы. Иногда тихонько постукивает звук на заставках. Ещё одна мелочь, которую нужно сделать перед началом игры, это зайти в Options, и поменять на одном из триггеров (можно и не на триггерах (кому как удобно)) блок (block) на бег (run). Т.к. на PS1 на джоях настройки по умолчанию стоят так, что на обоих верхних триггерах стоят блоки, а на нижних - бег. Но на Дримовских падах как известно нижних триггеров нет. Игра также выходила на Nintendo 64, PC, и Sega Saturn. Также в 2008г. был выпущен хак на платформе Sega Mega Drive 2 (Genesis), дополненный бойцами-близнецами из других частей игры на данной платформе. Но как там и что - я не знаю. Не юзал. На эмулях естественно не идёт, так же как и нет никаких сохранений. |
||
|
||