Half-Life mod They Hunger Trilogy |
||
2010 | ||
| ||
82 руб.
|
||
Год выпуска 2010 г. Жанр Action/FPS Разработчик Dreammatrix Издатель Dreammatrix Язык интерфейса английский Тип перевода игры нет Описание Эпизоды They Hunger с 1 по 3 наконец-то были перенесены Dreammatrix и после многих месяцев напряжённой работы окончательным вариантом можете насладиться на Sega Dreamcast! Это полная самостоятельная игра! Первоначально Cantstraferight несколько лет назад сделали порт на ранних стадиях лишь первый эпизод, но отказались от проекта в 2008 году. Dreammatrix продолжили в 2010 году и после 4 внутренних бета-версий вы можете насладиться They Hunger на консоли впервые! Список изменений Исправлены некоторые проблемы в текстурах внутри pvr.wads Перенесены все лица монстров They Hunger EP3 из einar.dll в HLDC (теперь это полный порт) Декомпилированы и перекомпилированы 55 карт Добавлено несколько новых моделей из They Hunger HD-PAK Добавлена возможность сохраняться (но не на всех уровнях, будет появляться сообщение, когда вы можете сохранить.) Добавлены быстрые и сильные зомби, эксклюзивные для Dreamcast версии Перенесён один вид снайперского оружия einiar.dll для hldc в They Hunger 1 и 2 (я забыл какие изменения). They Hunger одиночная игра, в жанре хоррор, модификация для первой Half-Life шутера от первого лица компании Valve. Она была выпущена Black Widow Games под руководством Неила Манке в трёх эпизодах, первый в 1999, второй в 2000, а заключительный в 2001. Все три выходили в комплекте с журналом PC Gamer. Вы писатель, который имел успех в прошлом, но в настоящее время мучаетесь, чтобы завершить последние работы. Ваш издатель снимает дом в сельской местности, и вы едите туда, чтобы отдохнуть, писать и расслабиться. Во время пути, слушая расслабляющую музыку, радио нарушает покой быстрым анонсом Это BMRF радио сообщает вам специальные новости! Неизвестные атмосферные явления были зарегистрированы по всему району. Метеорологи не смогли определить источник странных электрических явлений, но мы будем держать вас в курсе любых развитий. Вернемся теперь к нашим обычным программам. |
||
|
||