the King of Fighters 2001 |
||
2002 | ||
| ||
82 руб.
|
||
Год выпуска 2002 г. Жанр 2-D Fighting Разработчик Eolith Издатель Playmore Мультиплейер игры 2х Язык интерфейса английский(меню),корейский(диалоги) Тип перевода игры нет Платформа Dreamcast Описание Давно это началось… Еще в далеком 1994 году, компания известная как SNK выпускает на ры-нок игру, получившую название King of Fighters. Довольно броское название, особенно в то время, когда существовала только первая игра в серии… Но что было дальше… Сама идея была незамысловата взять персонажей из других игр от SNK, добавить новых героев, объединить это все каким-нибудь сюжетом (что было довольно легко сделать, так как судя по всему, у SNK-шных игр один общий мир) и выпустить это в продажу… И проект удался! С каждым годом серия становилась все популярней, еще бы, по турни-ру в каждый год, движок игры шлифовался, изменялись правила, боевка становилась все изощреннее…Через игровую серию прошло аж 64 персонажа, тут как и гости из других игр так и оригинальные герои… Не каждый файтинг похвастается таким разноием. Cюжет После разрушения небезызвестного Southtown-а, в прошлой части игры, началось крупное рас-следование, в роли главного подозреваемого выступает картель NESTS. Приблизительно в то же время, Игниц, второе лицо в организации, начинает приближаться к финальной стадии своего Главного Плана ^_^ Это он стоял за идеей клонирования хлопчика с фамилией Kusanagi. Точно так же его авторству при-надлежит создание K`, Кризалида, Кулы, и наконец К9999… Начинается очередной турнир (официаль-ным спонсором которого выступает все та же вездесущая организация NESTS), цель которого одна – выявить сильнейших бойцов и “вытащив” из них боевые данные, “записать” их в Игница… Немного напоминает KoF’99. О игре Вашему вниманию предоставляется третия и последнея чась,из саги NESTS - KoF 2001, то есть, седьмой эпизод сериала. Соответственно,разработчики постарались на славу,к примеувпехнув 40 персанажей+2 босса,полностью переделанная музыка(с танцевально-электронным отенком),даже придумали бойца(К-9999) основанного на дизайне Тэцуо из аниме AKIRA .Как это уже стало хорошей традицией, правила в KoF 2001 снова изменились. У вас все еще чет-веро героев, но теперь вы можете комплектовать команду произвольным количеством страйкеров, вме-сто обычного одного. Правда при этом вам придется жертвовать активными, то есть сражающимися героями – они будут находиться в слотах для помощников. Это может быть как один боец и три страйке-ра, так и все четверо участвуют в сражении, но без помощников. Возможны промежуточные варианты - как двое на двое и схема известная по двух предыдущих играх, 31. От количества народу в активной части команды, напрямую зависят их силы (чем меньше персонажей, тем они крепче), а также количест-во доступных линеек супера и скорость их заполнения. Лично я предпочитаю схему 22(что дает мне одного запасного героя, “на всякий случай”, и три шкалы супера), а босса и вовсе «вы-носить - одним героем. Как обычно, расположение (а теперь еще и количество) бойцов можно изменять перед каждым боем, в зависимости от противника, что добавляет стратежности. Несколько изменилась система вызова страйкеров – теперь для этого используется шкала супера, так как Striker Bombs в игре отсутствуют. Сама игра несколько ускорилась, по сравнению с предыдущими играми, да и персонажи стали прыгать немного дальше. В игру была введена новая фича - Wire Attack. Суть заключается в следующем вы наносите удар по противнику, после чего он отлетает к границе экрана и тут же возвращается обратно, чтобы поймать еще одну атаку.Механика построения атак легко вписывается в эти возможности, и выписывать простейшие комбо удается даже новичкам. Ну а народ поопытней, да к тому же успевший разобраться с движком конкретной игры, будет вытворять уже более впечатляюще выглядящие фокусы, да еще и с использова-нием страйкеров. |
||
|
||