Spirit of Speed 1937 |
||
2000 | ||
| ||
82 руб.
|
||
Год выпуска 2000 г. Жанр Racing Разработчик Broadsword Interactive Издатель Hasbro Interactive Язык интерфейса английский Тип перевода игры нет Возраст для всех Мультиплейер нет Описание Старина — это то, что лучше всего удалось ребятам из Broadsword Interactive в их труде Spirit of Speed 1937. Как видно из названия, на дворе 37-ой год. На континенте властвуют немецкие и итальянские марки, англичане до поры до времени тренируются у себя дома, и лишь Ягуары участвуют в Международном альпийском ралли. Можно точно сказать, что авторы не потеряли даром ни единой секунды, протирая коленки и стукаясь головами о низкие потолки и шкафчики всевозможных пыльных архивов. Классические модели ничуть не отличаются от потертых картинок в журнальных статьях о ретро-авто, и нашему взору предстают 15 самых-самых монстров того времени. Яркие представители Mercedes-Benz и Bugatti, мощные Alfa Romeo, ец немецкого автомобилестроения заднемоторный Auto Union и еще добрый десяток машин, взятых прямиком из 30-х годов. Причем каждая из них действительно индивидуальна, и прежде чем выбирать себе железного «друга -, стоит внимательно присмотреться к его характеристикам — на трассе они себя непременно проявят. К примеру, однотонный Napier Railton хорошо входит в повороты, но на прямой его запросто обойдет «легонький - 750-килограммовый Auto Union C, способный разогнаться до 305 км/ч, но до ужаса неуправляемый. В общем, на любой вкус. Другим неоспоримым фактом долгого и кропотливого сидения над пожелтевшими чертежами и фотографиями являются трассы. Их всего девять, однако это сплошные легенды, пусть и поросшие мхом, а кое-где даже покрывшиеся плесенью. Порывшись во всевозможных вырезках, я обнаружил, что по крайней мере два трека соответствуют своим реальным прототипам великая итальянская Монца и одна из самых красивейших европейских трасс — Донингтон-парк (во время Второй Мировой она использовалась для военных нужд, а другой британский автодром, Бруклэндс, также присутствующий в игре, был наполовину разрушен, поэтому сегодня мы гораздо лучше осведомлены о послевоенных трассах — Гудвуде и Сильверстоуне). Вот только ничего не могу сказать по поводу полотна в ливийской столице Триполи. Африканский автоспорт, знаете ли, как-то все в тени да в тени. Детальное изучение пейзажей показало достаточно приличное историческое соответствие. Умиляют такие точности, как отсутствие гравийных полей безопасности и поребриков, но заезд в боксы, к тому же со сменой резины и дозаправкой бензином и маслом несколько настораживает. И чем глубже, тем сильнее становится эта коварная настороженность. |
||
|
||