MX vs ATV Reflex |
||
Игра продолжает и развивает игровую серию, хорошо знакомую всем поклонникам экстремальных виртуальных гонок. В новом эпизоде гонщиков ждет реалистичная физика, трассы, меняющиеся в реальном времени, и новая система управления, которая позволяет выполня | ||
| ||
( parallel-worlds.ru ) |
||
120 руб.
|
||
Игра продолжает и развивает игровую серию, хорошо знакомую всем поклонникам экстремальных виртуальных гонок. В новом эпизоде гонщиков ждет реалистичная физика, трассы, меняющиеся в реальном времени, и новая система управления, которая позволяет выполнять поистине смертельные трюки. За физику отвечает технология Rhythm Racing 2.0, благодаря которой транспортные средства подскакивают на кочках и срываются в занос максимально правдоподобно, а вылетевший из седла мотоциклист падает и кувыркается совсем как настоящий. При этом каждый пройденный по трассе круг ощутимо меняет дорожное покрытие. Квадроциклы, мотоциклы, джипы и другие вездеходы буквально вспахивают колесами мягкий податливый грунт, оставляя за собой колею — почва деформируется в реальном времени. Чтобы удержаться в седле и первым добраться до финиша, от гонщика требуется все его мастерство и сноровка. В MX vs. ATV Reflex реализована новая система управления, когда игрок руководит транспортным средством и водителем по отдельности. Это позволяет выполнять безумные трюки и буквально на рефлекторном уровне удерживать спортсмена в седле в опасных ситуациях. С чем бы ни столкнулись отчаянные сорвиголовы — со стремительными реками, болотной топью или песчаными дюнами, они смогут преодолеть все преграды. Главное — верить в себя и крепче держаться за руль. Особенности игры: Игрок использует сразу два аналоговых стика. Один отвечает за управление мото- или квадроциклом, а другой контролирует гонщика. Это позволяет выполнять самые разные трюки. Например, чтобы заложить максимально крутой вираж и войти в опасный поворот, нужно не только повернуть руль в нужную сторону, но и наклонить водителя - смещение центра тяжести поможет совершить маневр быстрее. |
||
|
||